Отключение мочевины AdBlue
Жидкость AdBlue используется для заправки SCR (Система селективной каталитической очистки). Содержащийся в ней аммиак эффективно очищает продукты сгорания дизельного топлива от NOx газов. Следуя европейским стандартам EURO-4, EURO-5 и EURO-6 с 2008 года в РФ также начали практиковать заправку тягачей AdBlue. На деле такая инициатива прибавила проблем по части ТО и ударяет по карману владельцев крупных автопарков. Помимо дорогостоящей оригинальной жидкости AdBlue проблема также кроется в огромном количестве подделок под неё. Кустарный заменитель приводит к преждевременному износу системы SCR и отдельных узлов выхлопной системы, и как следствие, дорогостоящему ремонту. Поэтому мы рекомендуем отключение мочевины и установку эмулятора AdBlue.




Распространенные проблемы с использованием AdBluе
- На западных иномарках (DAF, MAN, VOLVO) при поломках SCR или низком уровне AdBluе автоматика ограничивает обороты двигателя до 60%. Это совсем не кстати при езде с грузом, особенно на подъемах.
- Диагностика компонентов SCR при поломке отнимает много времени, а замена элементарной форсунки стоит порядка 30 000 руб. без учета самой работы.
- Раствор мочевины едкий и обладает резким запахом. Доливку в бак выполняют только в щелочестойких перчатках, с респиратором и защитными очками. В противном случае есть реальный риск ожога легких и глаз.
- Контакт жидкости с клеммами из меди чреват окислением провода целиком.
- AdBluе застывает уже при -11 °С. Для нормального запуска зимой потребуется минимум 5 минут на прогрев.
Как осуществляется отключение мочевины AdBluе
Существует два способа обхода ограничений со стороны блока управления двигателем и отказа от обслуживания SRC наша мастерская предлагает:
- Программный метод, то есть: перепрограммирование электронного блока. Используя средства компьютерной диагностики, мы блокируем доступ контроллера к датчикам системы SCR. Программное вмешательство не сказывается на работе остальных систем и не влияет на расход топлива и сервисных жидкостей. Однако, в настройках не всех типов бортовых компьютеров данная опция доступна.
- Обход блокировки контроллера посредством эмулятора. К системе управления автомобилем подключается блок, который передает системам грузовика данные об исправно функционирующей системе SCR, уровне AdBlue в баке и корректной работе насоса. Установка эмулятора не требует демонтажа SCR и в дальнейшем её можно будет подключить по необходимости.
«AVTOTIR-SERVICE»: проведем квалифицированное отключение мочевины быстро и безопасно!



Простой оборудования из-за неожиданных поломок SCR – настоящее наказание для владельцев грузовиков. Мы ценим Ваше время и предлагаем отключение мочевины на КамАЗ, Мерседес, Cummins, МАН, ДАФ, ВОЛЬВО в срочном порядке. К вашим услугам:
- полная диагностика системы SCR;
- гарантия на все виды работ;
- возможность записи на ремонт в удобное для Вас время.
Цены на установку эмулятора AdBlue
№ п/п | Наименование работ | Цена (от) |
---|---|---|
1
|
Диагностика системы SCR |
1500
|
2
|
Установка эмулятора AdBlue на грузовики и автобсуы класса Евро-4 |
20000
|
3
|
Установка эмулятора AdBlue на грузовики и автобсуы класса Евро-5 |
20000
|
4
|
Установка эмулятора AdBlue на грузовики и автобсуы класса Евро-6 |
38000
|
5
|
Выезд специалиста |
1500
|
Чтобы подать заявку на диагностику звоните по контактным телефонам или заполните онлайн-форму на сайте.